Мир Волшебной Утопии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Волшебной Утопии » Квесты и акции » Содержание Квестов


Содержание Квестов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

квест пройден|награждение выполнено

Квест №1. Границы.

Квест Пройден.

Участники:
Агнесса — 22 года. Человек. Маг (вода/земля). Светлая. Придворная.
Маркус — 7 лет. Человек. Принц.
Стефания — 20 лет. Человек. Маг (Воздух/телекинез).Светлая. Герцогиня, преподаватель.
Друсилла — 23 года. Оборотень. Светлая. Шпион в ТК.
Шарлин — 200 лет (18). Оборотень. Нейтрал. В окрестностях.
Эмберлин — 25 лет. Человек. Маг (Земля). Нейтрал. Директор школы.

Аракус Ларгус Корвинус написал(а):

Он не мог успокоиться и с мириться с тем, что потерял. За окном резко начали сгущаться чёрные тучи, хотя при близком рассмотрении было понятно, что это живые существа, души тех, кто был вынужден служить императору даже после смерти, те, которые заключили с ним от безвыходности договор при жизни. Аракус встал и подошёл к окно, резко распахнув его. В комнату ворвался сильный ветер а вместе с ним и одна из таких душ.
- Мой император желает нашу услугу?
прошипел сгусток чёрной субстанции, почти растворяясь в воздухе.
- О да!
злобная усмешка прошла по губам Аракуса. Он начал что-то говорить и чёрные, смешные, но очень злобные маленькие существа из его уст, кружились по комнате, вокруг Друсиллы и присоединялись к чёрному существу, пополняя его. Существо приняло внешний вид маленького демона, поднялось выше и вылетело в окно, удаляясь куда-то за территорию Леса Смерти. Аракус проследил за тем, как дух полностью скроется из его поля зрения.

Несчастные жители деревеньки "Лесная" и подумать не могли, что станут игрушкой в руках императора Тьмы. Демон накрыл их ночью, когда все мирно спали, видели светлые сны. Никто не почувствовал на себе колдовства во время сна, но уже первые жертвы появились на утро. Страшный мор накрыл деревеньку на нейтральных территориях. Люди стали болеть непонятной болезнью. Они не могли ни есть, ни пить, и только говорили какие-то страшные и странные вещи. Позже стали погибать домашние животные. В первую ночь умерли все кошки. Люди, обеспокоенные своим существованием решили обратиться к магам, к тем, кто мог дать ответы на вопросы. За магами отправили самого здорового жителя, который привёз целую делегацию различных магов и существ. Многие из них пытались излечить жителей деревни, но все их старания прошли напрасно. Приехавший вместе с делегацией, изгнанник, брат Аракуса Корвинуса - Виктор Корвинус, сразу узнал колдовство своего младшего ненавистного братца и сказал, что это проклятье, пущенное демоном и только известное демону условие сможет снять эту чудовищную болезнь, которая накрыла всю деревню и распространяется с бешенной скоростью по всем территориям. Теперь магам света и совету предстоит разгадать имя и вид демона, который принёс болезнь, найти его и узнать условие и причину.

Аденаис Мэгрэн Сарон написал(а):

Во первых, стоит отметить небольшое изменение начального сюжета: мор на деревню наслал Виктор. По его планам, все должны были подумать, что это проделки Аракуса, что в общем-то и произошло.
Далее.
На деревню «Лесная» вот уже в течение пятого дня наложен мор. Гибнут животные, болеют люди и прочее.
Эмберлин и Стефания оказываются втянуты в это дело, как представители со стороны Совета магов. Совет еще не до конца уверен в способностях юной директриссы университета и потому, в свитках этого естественно не указывается, по умолчанию от исхода данного дела зависит дальнейшая судьба Эмберлин.
Переложив столь непростое дело на плечи Эмберлин, Совет полностью развязал руки девушке, позволив принимать любые решения. Конечно же все ее действия находятся под строгим надзором самого Совета, во избежание возможных непозволительных ошибок.
Эмберлин, тебе нужно списаться со Стефанией и придумать/отыграть причины, по которым ты решила посвятить эту девушку в свои планы и, возможно даже, просишь помощи и поддержки с ее стороны. В любом случае к игровой ночи вам обеим желательно оказаться в деревне Лесная. Ну там поговорить со старейшинами деревни, начать искать пути решения и прочее.

Как известно, Совет отправляет полное возмущений письмо в Светлое королевство, результатом которого является приезд Аденаис на территории ТК, где волею судьбы она внезапно сталкивается с самим императором, но, увы, не в дворце, а среди леса. Спешащая с докладом Дру улавливает запах Аден и в данный момент так же оказывается где-то в районе топей.

Маркус, как известно, в силу своего упрямства, любопытства, беспечности и глупости оказывается случайным образом на границах королевств. Придворная Агнесса, заметив, что юный принц покидает дворец в столь близкое к вечеру время, решает проследить за ним и постараться оберечь от возможной опасности. И Маркус, и Агне сейчас территориально должны находиться на границах, около леса.

Шарлин... мм... скажем, до тебя дошли слухи о творящемся в «Лесной» и ты решила попробовать разузнать о происходящем как можно больше. Тем более для тебя это хорошая возможность показать себя клану с наилучшей стороны. Ведь еще доподлинно неизвестно какова вероятность того, что мор скоро перекинется на прилежащие территории и скольким оборотням будет суждено погибнуть от смертоносного воздействия. Если ты поможешь предотвратить этот ужас — несомненно, уважение к тебе возрастет и шанс возглавить клан станет еще более отчетливо виден. В принципе, тебе нужно всего лишь покинуть свой особняк и отправиться в деревню, дабы выяснить все мелкие подробности.

Далее точки сюжета:
Именно Шарлин каким-то боком (не сразу, но все-таки) найдет доказательства непричастности Аракуса к происходящему и узнает о нахождении Виктора в деревне. Что дальше тебе делать с этой информацией — самой ли требовать от Виктора шантажом снятие мора (польза только для себя) или же рассказать Эмберлин — решай сама.
Эмберлин, Стефания и Аден вынуждены будут сами пытаться решить проблему мора, ибо со стороны Аракуса кроме отнекиваний, видимо, ничего полезного не поступит. Виктор же под видом странника, остановившегося в деревне и интересующегося происходящим, будет еще сильнее запутывать так называемое следствие.
Тем временем пока несчастные разбираются с проблемой деревни, в ТК назревает проблема маленького ребенка.

Дру и Аракус, видимо, возвращаются во дворец и тут внезапно дорогу им пересекают принц с Агне. Дру надо заткнуть мелкого и Агне, чтобы те ее не спалил ни коим способом. Ибо у мелкого имеется в наличии чрезмерная говорливость, а у Агне душа, полная возмущений и мыслей о том, что Дру предала свою королеву. Агне и Дру, хоть они и по разные стороны, надо еще умудриться скрыть от Аракуса сам факт того, что это брат Аденаис и вывести юного принца за пределы ТК. В императоре же, возможно, просыпается какое-то чувство, что этот мелкий парниша может быть ему крайне полезен, т.о. завязывается разговор и слово за слово действие медленно но верно переползает во дворец, правда уже без участия Агне.
Ибо как только эта тройка стала уходить в сторону дворца, Агнесса как всякая порядочная придворная должна нестись во дворец, дабы рассказать о страшном происшествии Аденаис.
Агне — напоминаю, ты не в курсе, что Маркус — сын Аденаис и Аракуса, но вообще как-то сам факт, что младшего брата королевы только что увел, как тебе стало известно вовремя разговора, сам темный император, уже не обещает ничего хорошего. Да еще и о предательстве сообщить не помешало бы. В замке ты естественно узнаешь, что Аден уже давно покинула его пределы и тебе придется мотать в сторону деревни «Лесная».

0

2

квест закрыт|возможна переигровка

Квест №2. Манускрипт Жизни.

Участники:
1 - Агнесса Шантефлер ТУТ
2 - Друсилла Моргана Блэк ТУТ
3 - Маркус Аракус Корвинус ТУТ
4 - Хасан аль Гаиб ТУТ
5 - Эмберлинн Грамон ТУТ

http://i018.radikal.ru/1003/8d/a3dcdfecc89c.png
Манускрипт Жизни

Письмо:Приветствую тебя, ***. В жизни бывают разные моменты и только боги знают, что будет завтра и, что действительно было вчера. А сегодня, я - Берегиня, даю тебе шанс быть уверенным в каждом прожитом моменте на три восхода вперед.  Я предоставляю тебе шанс найти давно утеряный Манускрипт Жизни! Первую подсказку ты найдешь в самом старом трактире найтральных земель на перекрестке трех дорог. Будь там завтра в полдень. Твой - дальний крайний стол слева.
***

Это письмо получают 3 или 4 участника квеста. По мере его прохождения буквы письма будут постепенно изчезать, пока не останется, собранное из букв точное название места расположения манускрипта.  Как только он попадет в руки кому-либо из участников - все письма присланые богиней сгорят.
Берегиня будет постоянно давать подсказки и указания в разной форме о месте расположения Манускрипта Жизни.

***

Обладатель Манускрипта Жизни имеет возможность:
- на одно воскрешение
- увеличесния на 1 уровня выносливости/силы/ловкости на выбор
- увеличения на 0,5 уровня владения одним видом магии или оружия
- увеличесние длительности жизни на 25 лет ( для людей)

http://s11.radikal.ru/i184/1003/e2/a979596e4133.png

0


Вы здесь » Мир Волшебной Утопии » Квесты и акции » Содержание Квестов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC